Как найти целевую аудиторию ВК. 3 топ-способа

Как найти целевую аудиторию? В этой статье я вам расскажу про парсер ВК и 3 рабочих способа, как найти целевую аудиторию.

О том, что такое парсер, как конкретно парсить, я рассказывал в этом мини курсе — смотреть.

Как найти целевую аудиторию

В этой статье я просто вам опишу 3 эффективных способа сбора аудитории для рекламы ВК.

Как найти целевую аудиторию

Способ 1. Участники сообществ конкурентов, одновременно состоящие в 3-ех и более сообществах.

Итак, раньше мы собирали базы просто участников групп конкурентов, это давало результат и сейчас дает. Но когда появилась такая возможность, собирать не просто всех подряд участников этих групп. А только тех участников, которые одновременно состоят в 3-ех и более группах наших конкурентов, мы стали ее использовать взамен предыдущему способу (собирать всех подряд).

Ведь во многих группах аудитория не активна, где-то вообще накручена, то есть, люди состоят в группе, но тема группы им не интересна. А когда мы собираем тех, кто состоит не в одной, а минимум в 3-ех сообществах одной и той же тематики. Это дает еще лучший результат, так как этим людям явно интересна эта тема, раз они состоят в 3-ех таких группах.

Способ 2. Недавно вступившие участники.

Этот способ дает примерно такую же эффективную базу, как и в вышеописанном способе. Собираем участников групп конкурентов, которые недавно вступили в эти группы. Не берем тех, кто вступил давно, так как возможно эта тема им уже не актуальна. Мы берем только тех, кто вступил за последнюю неделю, месяц или несколько последних месяцев.

Так наша база целевой аудитории получается «горячей», потому что совсем недавно проявила интерес к нашей теме. Вступление в группу это немалый интерес, с таким уже можно работать. Так же есть возможность собирать недавно вступивших и не всех подряд, а вступивших в две-три и более группы ваших конкурентов за последний месяц. Хотя и база с просто недавно вступившими хорошо работает.

Самый топовый способ

Способ 3. Активные участники сообществ.

Этот способ даст вам самую «горячую» из вышеперечисленных, базу целевой аудитории. Данный способ, как найти целевую аудиторию, позволяет нам вытащить участников групп наших конкурентов. Которые проявляли какую-либо активность в этих группах, например, ставили лайк, участвовали в опросе или оставляли комментарий…

Тут все понятно. Активная аудитория это максимально заинтересованная наша целевая аудитория, на которую нужно запускать рекламу.

Это основные три способа, которые я часто использую в продвижении своих и проектов своих заказчиков. Есть еще множество способов и даже более эффективных. Например, подключить к парсеру сообщество во ВКонтакте на отслеживание. И парсер будет каждый день вытаскивать вам в базу нового подписчика, нового активного участника. И вы тут же можете давать на них рекламу, пока они еще «тепленькие».

Таким образом можно подключить не одну, а массу сообществ, так база будет набираться быстрее. И у вас всегда будет на кого дать рекламу и получать постоянный эффективный результат.

Вопрос! Хотите подробнее узнать о данных способах, как парсить ЦА? Если вы хотите больше подобных фишек и подробных разборов. И как организовать грамотную настройку таргетированной рекламы во ВКонтакте. Тогда обозначьте в комментариях ваш интерес, например словом — «Хочу». И, если соберется народ, я вам все разложу по полочкам в следующей статье!

Не забудьте подписаться на рассылку, чтобы не пропустить выхода новых статей, видео и подарков. Первый, приветственный подарок вы получите сразу после подписки.