Как настроить рекламу ВК и получать дешевые заявки

Как настроить рекламу ВК так, чтобы она окупалась? Прочитайте эту статью и вы поймете основу данной темы, как настроить рекламу ВК.

Как настроить рекламу ВК

Для настройки рекламы ВК нам понадобится 3 вещи:

1. Портрет целевой аудитории

2. Рекламное объявление (текст+баннер)

3. Технический навык настройки рекламы ВК

Итак, перед тем, как мы запустим рекламу, мы создадим портрет вашей целевой аудитории.

Как настроить рекламу ВК

Целевая аудитория — кучка людей, которым может быть интересно ваше предложение. Например, если вы занимаетесь наращиванием ресниц, то ваша целевая аудитория это, как минимум девушки. Мужчины в вашу ЦА не входят.

Так же важно определить возраст вашей ЦА. Например, от 20 лет до 35.

И третий, важный критерий вашей целевой аудитории, который вы должны выделить это ГЕО. ГЕО — местоположение вашей ЦА. В каком городе живут, в какой стране. Если у вас онлайн школа, тогда в принципе город не важен. Но если вы работаете только в одном городе, это важно определить.

Это основные 3 критерия составления портрета вашей целевой аудитории. Для того, чтобы настроить рекламу ВК эффективно, нам понадобится именно ваша ЦА, а не все подряд люди.

Потому что, запуская рекламу на всех подряд, вы сольете впустую рекламный бюджет. Запуская рекламу только на свою целевую аудиторию, вы получите дешевые заявки в итоге. И клиентов будет больше за меньший рекламный бюджет.

Дополнительно рекомендую вам выписать, чем интересуется ваша ЦА, какие у них боли, какие потребности, где, кем работают. Можно так же выписать сколько у них детей, чем занимаются в свободное время, чего опасаются в жизни, к чему стремятся и так далее. В общем, чем больше информации вы «накопаете», тем лучше.

Где брать информацию о своей ЦА? Как я пойму, сколько у них детей или чем увлекаются в выходные? Очень просто — сами предположите и запишите. Так же можно зайти в соц. сети ваших конкурентов и почитать о чем там люди общаются в комментариях. На сайтах своих конкурентов, на форумах можно увидеть, о чем общается ваша ЦА, о чем их боли и потребности. Выписывайте всё!

Чем четче вы попадете в свою ЦА, тем дешевле у вас будет стоить реклама. И вы уже не будете задавать вопрос — как настроить рекламу ВК. Потому что у вас будут уже вопросы по типу — как справиться со «шквалом» заявок!

Рекламное объявление

Когда у вас есть портрет вашей целевой аудитории, нужно создать рекламный текст. Цель рекламного текста — получать заявки. Ваш текст должен быть «цепляющим» интересным, чтобы люди хотели покупать именно у вас, а не у кого-то еще. А ваш рекламный баннер должен быть уникальным, качественным.

В одной из недавних статей, кстати, я уже описал пошаговую структуру написания «цепляющего» рекламного текста. Так же я отдельно уже написал статью, как написать один очень интересный рекламный текст в виде истории, который очень эффективно работает. Обязательно прочитайте эти 2 статьи и по ним составьте 1-2 своих рекламных текста для начала.

И всё, друзья мои, вы готовы настраивать рекламу ВК и запускать ее!

Как настроить рекламу ВК. Техническая часть

Для того, чтобы показать вам, как настроить рекламу в самом рекламном кабинете ВК, я записал для вас отдельное видео. Смотрите. И если останутся вопросы, задавайте в комментариях к статье.

Чтобы не пропустить новые статьи, видео, курсы и подарки от меня, сразу, подпишитесь на новости сайта и получите от меня приветственный подарок прямо сейчас.