Какие писать посты? 30 идей! Контент-план

Какие писать посты, когда уже идеи закончились? Есть решение! Прочтите эту статью и у вас больше не возникнет вопроса какие посты писать.

Какие писать посты

Я занимался ведением сообществ ВК, какое-то время. И мне приходилось публиковать по 3-5 постов в сутки ежедневно согласно контент-плану. Я придумывал идеи для постов различных сфер деятельности моих заказчиков. И, конечно же, большинство тем мне были незнакомы. Мне было не просто придумывать каждые 3 часа, какие писать посты.

Но я придумывал идеи постов для разных компаний и публиковал их. Со мной сотрудничали эти компании, кто-то год, кто-то два года, был один заказчик, с которым мы 3 года работали. Потом я перестал заниматься ведением сообществ и начал заниматься их оформлением и продвижением.

С помощью данной статьи я хочу помочь вам перестать перенапрягать свой мозг в поисках идей для контента. Прочитав данную статью, вы больше не будете мучать себя вопросами о том какие посты писать. Вам будет нравится это делать и этот процесс для вас станет даже интересным. Тем более, вы публикуете посты на тему своего проекта, а это может быть стать увлекательным занятием для вас.

Какие писать посты

Расскажу вам несколько основных идей и опишу их вам. В конце этой статьи дам вам еще небольшой лайфхак, как еще упростить задачу с публикацией постов в своих соц. сетях — контент-план!

Есть несколько типов контента, давайте я вам о них расскажу

1. Новостной контент

Новостные посты это когда вы уведомляете своих подписчиков о чем-то, что происходит в вашей кампании, магазине, в вашем проекте. Например, у вас на сайте вышла новая статья, опубликуйте ее анонс в своем сообществе ВК, к примеру. Такой пост будет считаться новостным типом контента.

2. Мотивирующий контент

Как много мотивирующий пабликов в одном только ВК. Почему их много? Потому что люди любят читать мотивирующие тексты, смотреть мотивирующие видео. Тема успеха, достижение целей, никогда не сдаваться, все то сейчас актуально, но если не переборщить. Не лишним будет, если периодически и вы в своем сообществе дадите своим подписчикам немного мотивации. Даже если тема вашего проекта — политика или недвижимость, иногда можно опубликовать мотивирующий на действия пост.

3. Продающий (рекламный) контент

Такие посты писать не стоит часто. В основном у вас должен быть контент развлекательного характера, а реклама редко. Но метко! Вышел новый продукт? Сообщите об этом в отдельном посте. Появилась новая услуга? Опишите ее подробнее и предложите заказать. Или просто уже существующий товар/услугу предлагаем, но не в каждом посте, а хотя бы через 5-7 постов без рекламы.

4. Минутка юмора

В наш контент-план обязательно должна попасть и эта рубрика. Без юмора будет скучно. Рекомендую время от времени добавлять какие-нибудь смешные картинки, текст, шутки на вашу тему и не только. Такой контент люди любят лайкать и репостить.

5. Доброе утро, день, вечер

Либо каждый день, либо иногда можно приветствовать своих подписчиков по утрам. Но не просто — «Доброе утро», а как-нибудь оригинально. Например — «Доброе утро! А вы знали что лучше просыпаться в 6 утра?…» или «Всем доброго дня! Напишите в комментариях, какие у вас планы на сегодняшний вечер…».

6. Обзор продукта, услуги

Если не рекламные, то какие писать посты, чтобы люди покупали? Ответ на этот вопрос в названии этой рубрики. Можно просто описать свой продукт или услугу, только сделать это так, чтобы захотелось купить. Получается мы не продаем, мы ненавязчивый пост публикуем и люди сами принимают решение купить. Такая методика может неплохие продажи принести.

7. Отзывы

Для того, чтобы наладить доверительный контакт со своими потенциальными клиентами, публикуем отзывы. Видео отзывы, аудио, текстовые, просим людей самих писать в своем сообществе отзывы. При любой возможности просите своих клиентов оставить отзыв, чтобы вам потом было, что опубликовать и привлечь еще больше клиентов.

8. Кейсы

Кейсы, другими словами — результаты, которые вы дали своим заказчикам. Выполнили заказ на наращивание ресниц? Опубликуйте процесс, как вы это сделали, что было до, что стало в результате. Или вы построили дом на заказ. Опишите процесс, покажите результат. Настроили рекламу своему заказчику? Напишите сколько бюджета было потрачено, сколько клиентов было привлечено, приложите скриншоты. У меня есть примеры таких кейсов.

9. Полезный контент

Без этого типа контента совсем нельзя! Полезного контента должно быть не мало, как рекламного. Публикуем информацию, как правильно пользоваться вашим продуктом. Что важно понимать о вашей услуге. Какое-нибудь видео даже можно записать, где вы рассказываете о том, как выжать максимум из чего-то, что связано с вашей услугой или товаром.

10. Ошибки

7 ошибок использования нашего продукта; 19 проблем, которых можно избежать в чем-то связанным с вашим проектом опять же. То есть, здесь мы описываем все ошибки и проблемы, связанные с вашей сферой деятельности и закрываем эти проблемы. Помогаем решить проблемы и заранее избежать ошибок.

11. Опрос

Какие писать посты, думаю, мы с вами уже понимаем. Я дал вам уже 10 идей и из этих 10-ти идей можно еще придумать множество. Например, про полезный контент, можно придумать много вариантов разных постов. Про новостной контент можно придумать разные посты. Хочу добавить, что стоит так же публиковать контент разного формата, текст и картинка, текст и видео, а так же пост формата опрос.

Опрос помогает активизировать своих подписчиков. Потому что люди любят кликать на опросы, по этому вам остается только придумать тему. А тем для опросов очень много. Нравится ли вам наша кампания; какой товар вы бы заказали в первую очередь; какую услугу вы хотели бы у нас заказать…

Напоследок дам вам еще несколько идей, если вдруг вам не хватило 11 идей:

Внимание!

для вас доступен секретный подарок. Подпишитесь на новости сайта и прямо сейчас я вышлю вам подарок в личные сообщения ВК.

Еще идеи, какие писать посты:

12. Вопрос от подписчика (клиента)
13. Подарок
14. 5 способов…
15. Как…
16. Почему…
17. Список…
18. Определение чего-то
19. 10 шагов к…
20. Головоломка, загадка
21. Событие страны (праздник, главная новость)
22. Подборка книг, фильмов, аудио
23. Про утро раннее…
24. Про понедельник (другие дни)
25. Причина вступить в сообщество
26. Лид магнит (подарок за подписку)
27. Благодарность подписчикам
28. Поздравление с днем рождения
29. До лета осталось 25 дней
30. История

Итак, друзья, в комментариях поделитесь своими идеями какие писать посты. И давайте выжмем максимум различных идей на одной странице, чтобы помочь другим. Да и самим периодически заходить, черпать идеи.

Контент-план

Для упрощения ведения своих соц. сетей, чтобы вообще не думать, какие писать посты, рекомендую вам использовать контент-план. Для того, чтобы у вас уже все было четко настроено, подготовлено заранее мы и будем использовать данный план. Что такое контент-план, как его создать, как им пользоваться, смотрите в видео ниже. Упростите себе жизнь и повысьте эффективность ваших соц. сетей:

Скачайте шаблон таблицы контент-плана с идеями из видео: скачать

Не забудьте написать свои, хотя бы 1-2 идеи, какие писать посты, в комментариях к этой статье.