Лид-магнит. Как получать не 1, а 7 из 10 клиентов

Лид-магнит это рабочий метод привлечения клиентов. Вместо того, чтобы безуспешно продавать «в лоб», мы успешно продаем, используя лид-магнит.

Лид-магнит

Как ни продвигайся, клиентов всё нет. Из-за чего у меня стало больше клиентов? Продолжаю делиться своими главными идеями привлечения клиентов.

Начнём с того момента, когда я стабильно уже зарабатывал по 5-10 тыс. руб. в месяц, оформляя группы ВК на заказ.

Этот уровень дохода у меня длился около года. Как это было? Я, методом спама, рассылал людям письма с предложением своей услуги. За месяц получалось 2-3 клиента, иногда 5 было. Не густо.

Я просто не знал, как мне привлекать этих клиентов. Про лид-магнит тогда еще даже не слышал.

Спустя какое-то время, я осознал очевидный факт — нужно просто создать рекламное объявление (промо пост), составить портрет своей целевой аудитории, найти страницы ВК своей ЦА и показать рекламу им. Если проще — надо запустить рекламу на свои услуги. Даже спамить не надо.

Запуск рекламы не помог

Попрактиковался несколько месяцев, умудрился настроить себе рекламу. Ура! Сейчас будет по 10, а то и 20 клиентов за месяц. Размечтался я в тот день. 

В рекламном объявлении я предлагал свою услугу по оформлению групп ВК. С заявками было и теперь не густо. Никто не обращался. Теперь я ещё и свой небольшой заработок, какой был, сливал впустую. Вот беда! Депрессия, грусть у окна, непонятки, как жить дальше, бизнес не моё…

Остыл. Понял, что я только начинаю. Надо учиться, развиваться. А ошибки и отсутствие результата это лишь знак того, что я делаю что-то не так.

Решил совершать ещё больше ошибок, специально. Делал все, что сам думал надо делать. Результат пришёл, когда я его меньше всего ожидал. 

Лид-магнит

На многих разных обучающих курсах я слышал, что при продаже чего-то, особенно чего-то дорогого, нет смысла предлагать товар/услугу «в лоб». То есть предлагать сразу купить. Сперва нужно делать какой-то бесплатный первый шаг «Lead Magnet».

Я же, не хотел давать ничего бесплатного, мне нужны были деньги. 

Как же я был удивлён, когда попробовал все таки этот метод — давать сначала что-то бесплатное. Я получил точно больше 10-ти клиентов за месяц на свои услуги.

Какой у меня был первый бесплатный шаг? Это была бесплатная услуга — «Аудит (анализ) группы во ВКонтакте». Я сначала делал аудит сообществ бесплатно, а потом предлагал оформление сообщества.

Почему этот метод работает и даёт больше клиентов?

Потому что, во-первых — бесплатное продать легче. Соответственно было много людей, которые у меня заказывали бесплатный аудит.

Во-вторых — продавать что-то за деньги проще тем, кто тебя уже знает, доверяет тебе и уже видит в тебе эксперта.

С тех пор я свои услуги, курсы продвигаю через лид-магниты (бесплатные первые шаги).

Кстати! Подпишитесь на новости моего сайта, чтобы не пропускать выпуск новых статей, видео, курсов и подарков.

Подпишитесь сейчас и сразу получите от меня приветственный подарок. Это не какая-то pdf книга, которая вам ничего не даст, я приготовил для вас реально ценный бонус.

Моя рекомендация вам по созданию лид-магнита:

Это должно быть что-то по настоящему ценное, полезное, а не просто для галочки, иначе лид-магнит работать не будет и вы зря потратите время.

Лид-магнитом может быть какое-то видео, чек-лист, инструкция, дегустация продукта, аудит… Смотрите, чтобы вам было легко дать этот лид-магнит массе людей.

Старайтесь делать такой лид-магнит, что если бы его заказали 1000 человек сегодня, то до завтра они могли бы получить этот первый шаг. В идеале, чтобы они могли его получить сразу! Но не забываем про ценность! 

Если ещё не использовали, обязательно попробуйте применить этот метод привлечения клиентов у себя в бизнесе. И я уверен, клиентов станет больше, чего я вам и желаю, коллеги!

Напишите в комментариях, какой у вас лид-магнит.
Если его нет, придумайте прямо сейчас и напишите.