Нет клиентов? Расскажите о себе!

Нет клиентов? А искали? Хотя нет, постойте… Прежде, чем их искать, нужно кое-что сделать! Читайте статью, если у вас нет клиентов.

Нет клиентов

Просто расскажите о себе. Лично мне это уже даёт результат в виде привлечения новых клиентов. Уверен, если вы это прочтете, усвоите и станете использовать — ждите «шквала» заявок в свои проекты. Очереди из клиентов!

10 фактов обо мне:

1. За 9 лет подготовил к рекламе более 1000 сообществ во ВКонтакте

2. Получил более 100 отзывов от своих заказчиков и учеников за год 

3. Провожу online семинары по продвижению в соц. сетях с 2017 г. 

4. Учился на курсах «Реальный ВКонтакте» от «Бизнес Молодость», «SMM COSMOS» и «Money Maker» от «JustContent» +десятки других курсов 

5. Знаю как привлечь от 20 до 100 заявок в любой бизнес за 2-4 часа с нуля 

6. За последний год запустил рекламу ВКонтакте для 76 проектов 

7. Занял 1-ое из 500 место (привлек больше всех заявок и клиентов) и выиграл доступ к платному vip пакету курса по SMM от Digital агентства «Just Content» став в итоге куратором на данном курсе 

8. Привлекаю своим заказчикам от 50-ти заявок ежедневно 

9. Являюсь куратором по рекламе ВК курса по созданию онлайн школ уже 29 потоков 

10. Преподаю на курсе по SMM в одной из топовых онлайн школе рунета «Личность и капитал» в качестве спикера по таргетированной рекламе ВК.

Нет, я не хвастаюсь. Это и есть рассказ о себе, вам для примера, о котором я вам хотел рассказать.

Если нет клиентов, значит люди просто не знают о вас.

Как вы думаете, если люди прочитают эти 10 фактов обо мне, они захотят заказать у меня рекламу ВКонтакте? Или захотят ли они пойти ко мне на обучение? Возможно не все, но кто-то точно захочет и будет ко мне обращаться.

Вообще-то так и есть. Я уже давно не ищу себе клиентов на услуги рекламы. Потому что люди сами меня находят. Видят факты обо мне, которые я опубликовал и приходят, заказывают.

В чем суть этого рассказа о себе?

Суть в том, что вы можете быть очень востребованным специалистом в своей сфере, вы можете быть даже лучшим, а ваш продукт, товар, услуга могут быть очень качественными и интересными другим людям… У вас уже сейчас, возможно, был бы «шквал» заявок и клиентов в бизнесе, столько, сколько вам нужно, однако, у многих из вас, либо совсем нет клиентов, либо их достаточно мало, чтобы радоваться!

И, ваш бизнес это постоянный и слабо успешный поиск этих клиентов. Так?

Если я сейчас говорю о вас, то во-первых — расслабьтесь… вы находитесь в правильном месте. Мой сайт создан для нескольких категорий людей, одна из которых те, у кого есть в данный период сложности с привлечением клиентов в свой бизнес. Это решаемо, поверьте мне и так не должно быть всю жизнь — запомните! С этим надо что-то делать. Решите вопрос с привлечением клиентов и займитесь более важными вещами — вашим продуктом, его поддержкой, улучшением, расширением…

Нет клиентов

Внимание! Подпишитесь на новости моего сайта, чтобы не пропустить следующую статью, видео, курс, подарок…

Подпишитесь сейчас и сразу получите приветственный подарок!

Итак, если у вас проблема «нет клиентов«, вот ее решение в 2-ух шагах:

1. Убедитесь, что ваша услуга, ваш продукт (товар) действительно качественные, вы действительно помогаете людям, это не халтура и не брак.

2. Выставите факты о вас и о вашем бизнесе на всеобщее обозрение, люди увидят, во-первых то, что вы можете дать им вообще. И увидят, что это действительно полезно и интересно (нужно им). В результате чего, будут у вас покупать!

Что такое «факты» — пример фактов обо мне и о моем бизнесе я вам уже написал выше (там 10 самых сильных фактов, которые я сформулировал, создавая этот пост).

Ваши факты должны быть такими же по смыслу, то есть, если вы имеете какие-то сертификаты, рассказывайте. Если вы уже не первый год в своей нише — рассказывайте и об этом! Если вы работали со знаменитостями, к вам обращались уже более 1.000 человек за услугами. Вы продали уже 5.000 экземпляров своего товара… Рассказывайте все, что будет интересно вашим потенциальным клиентам.

Только не «лейте воду» типа — у нас быстро качественно, не дорого. Если и заявляете это, то следует аргументировать — относительно чего это быстро и не дорого. А качество вы по каким критериям определили? А действительно ли важна в вашей сфере быстрота и стоимость?

Напишите в комментариях, минимум 3 факта о вас и вашем бизнесе, я из своих соображений дам вам по ним обратную связь.