Парсинг ВК. Какое кол-во человек в базе ЦА?

Парсинг ВК может собрать и миллионы человек. Давайте разберемся, сколько человек должно быть в базе ЦА, что дает нам парсинг ВК.

Парсинг ВК

«Здравствуйте, Андрей. У меня к вам вопрос. Скажите, вот собрали базу на кого хотим запускать рекламу. А какова должна быть величина этой базы?» — спрашивает Марина. Ответ…

База целевой аудитории может быть на 500 человек, а может и на 1.000.000. В зависимости от опыта работы, новичок может спарить базу, состоящую и более, чем из миллиона человек.

Опытные SMM специалисты знают, что чем уже (меньше) база, тем лучше. Но, только если мы её сужаем не убирая людей из базы, а убирая лишних людей (не ЦА). Так же важно понимать, что и большая база может быть очень рабочей!

То есть, величина базы целевой аудитории для рекламы, в первую очередь, должна состоять из «горячей» аудитории. И чем «горячее» будет база, тем эффективнее будет реклама. Под понятием «горячая», я подразумеваю аудиторию, которая максимально заинтересована вашим продуктом.

Теперь думаем. Какой величины база для нас будет лучше? Конечно! Чем больше, тем лучше! Если у вас в базе 2.000 человек (горячая ЦА) это уже что-то. А если в базе 10.000 человек (горячая ЦА) это отлично. Если больше — превосходно!

Ошибка — запускать рекламу на базы за 1.000.000 человек, так как количество, не значит качество. Лучше запустить рекламу на 10.000 человек «горячей» ЦА, чем на 100.000 не горячей, так вы не тратите впустую свой рекламный бюджет.

В разных нишах, можно собрать разной величины базы. Так же величина зависит от того, какую аудиторию вы собираете. Если просто участников групп конкурентов — это ваша ЦА, если активных участников — это ваша ЦА, которая больше заинтересована. А если вы собрали активных участников групп конкурентов, которые вступили в группы конкурентов недавно, например за последний месяц — это уже можно назвать «горячая» целевая аудитория.

Парсинг ВК

Если конкретно о цифрах, их, как таковых, нет. Не могу сказать сколько конкретно в базе должно быть людей. Сколько сможете собрать. Но если брать среднее значение, по опыту, могу сказать что нормальная база ЦА должна быть не меньше 5.000 чел. и не больше 100.000 чел. Бывают исключения. Но в основном такие цифры. Это вам для ориентира.

Бывает, запустив рекламу на 20.000 чел., участников групп конкурентов, которые оставляли хоть один комментарий в этих группах, работает хуже, чем база из 2.000 чел., участников тех же групп, но ещё в возрасте от 26 до 35 лет, а не все подряд.

Тут вопрос возможностей. Сужайте базу на сколько это возможно. Чем уже, тем база теплее, соответственно и эффективнее. Если в вашей нише парсер выдаёт совсем мало результатов (до 2.000 чел.) по указанным критериям (фильтрам), то не стоит задавать слишком узкие критерии, ограничьтесь несколькими, база будет менее тёплая, но хоть будет. А если есть возможность собрать базу по многим критериям, сделать не максимально узкой, делайте.

В любом бизнесе есть вариант собрать именно «горячую» базу, проявляйте больше смекалки и переходы по 2-5 рублей с рекламы вам обеспечены!

Как парсить, смотрите видео уроки бесплатно на моем You Tube канале.

Задайте свой вопрос в комментариях по теме продвижения в ВК и я обязательно вам отвечу.