Рекламный текст. Как «зацепить» аудиторию. Пример

Рекламный текст может, как привлекать аудиторию, так и нет. Хотите «зацепить» аудиторию? Тогда давайте напишем «цепляющий» рекламный текст!

Рекламный текст

Если вы хотите привлечь и внимание людей к вашему рекламному тексту и получить от людей заявки. Если вы хотите, чтобы ваш рекламный текст давал вам или вашим заказчикам клиентов, важно понимать 3 вещи…

1. Из текста должно быть понятно, что вы предлагаете
2. Почему нужно воспользоваться именно вашим предложением?
3. Как оставить заявку или купить у вас?

Эти 3, выше перечисленные составляющие, являются основой эффективного, «цепляющего» рекламного текста. Можно обойтись только этими составляющими и ваш текст уже будет привлекать людей.

Однако, в этой статье я изначально хотел вам показать пример написания еще более эффективного рекламного текста. Я дам вам шаблон написания этого текста. Здесь чуть более 3-х составляющих блоков. Ваш текст будет вовлекать аудиторию с самого заголовка. Итак, приступим к написанию привлекательного рекламного текста.

Рекламный текст

Сейчас мы с вами разберем по этапам структуру составления продающего текста. Ваш текст должен не только пытаться продать товар/услугу, но он должен быть и легко читаем…

Рекламный текст должен быть легко читаем

И, с чего же начать? Начинаем мы, конечно же, с заголовка!

Обращение к целевой аудитории

Итак, что значит «обращение»? Когда вы хотите к кому-то обратиться на улице, в магазине, кинотеатре и так далее, вы ведь не начинаете сразу говорить, что вы там хотели спросить. Вы сначала произносите обращение — «Извините, а я вот хотел спросить у вас…», «Здравствуйте, а вы не подскажете?…».

Так и в рекламном тексте, человека нужно сначала отвлечь от своих дел, обратиться к нему, чтобы его внимание было направлено на вас (ваш рекламный текст).

Примеры обращений в рекламных текстах:

— У вас нет клиентов?

— Устали тратить время на нелюбимую работу?

— Хотите выучить английский за 5 месяцев?

— Какой марки ваш автомобиль?

— Боитесь рожать?

— Почему вы так редко путешествуете?

— Не можете избавиться от второго подбородка?

— Ваша супруга в курсе, что вы ей подарите 8 марта?

— А ты готова к пляжному сезону?

— Когда заканчивается ваша страховка?

— Надоела однообразная жизнь?

В обращениях, ваш рекламный текст, в идеале, должен отражать боль или потребность вашей целевой аудитории. К примеру, боль — это «У вас нет клиентов?», а потребность — это «Хотите выучить английский за 5 месяцев?». То есть вы в обращении отражаете то, чего бы человек хотел сейчас или то, чего бы он хотел избежать.

Цель обращения — привлечь внимание аудитории и вызвать желание начать читать следующие строчки текста. А в следующих строчках у нас размещается информация о том, что мы хотим человеку предложить.

Что предлагаете (дескриптор)

На данном этапе мы просто заявляем свое предложение. Еще пока не пытаемся продать, получить заявку, заинтересовать.

Задача на данном этапе рекламного текста — дать человеку понимание, что мы предлагаем. Вы обратились к человеку, так скажем — позвали его — «Эй парень» или «Извините, девушка…», человек к вам повернулся и ждет, что вы ему скажете. Если вы сразу будете продавать — «Купите у меня утюг», вас просто проигнорируют или откажут. В тексте же, люди просто остановятся и не станут дальше читать.

Продажа в лоб не работает в рекламном тексте

Сначала заявите о том, что вы занимаетесь продажей утюгов, услугами рекламы, у вас есть свое агентство проведения детских праздников. Просто говорим, что предлагаем, без излишеств. Примеры дескрипторов:

— Курс «как избавится от страха перед родами»

— Подарки женам, дочерям и подругам к 8 марта

— Уберем ваш второй подбородок

— Горячие туры в Грецию

— Организуем незабываемый праздник для вашего ребенка

— Мы занимаемся продажей и установкой пластиковых окон

— Ветеринарная клиника в Липецке

Очень важно, я еще раз повторюсь — пока не продаем, а просто говорим, кто мы, что мы. Представляемся, так сказать. Потому что тот, к кому вы обращаетесь, вас еще не знает, ему нужно рассказать, чем вы занимаетесь. И только после этого этапа можно описывать преимущества своего продукта/услуги. Только тогда можно продавать, но делать это нужно, что тоже критически важно — не навязчиво.

Почему вы? (оффер)

Данный рекламный текст, коллеги, структурой которого я с вами делюсь, вообще не содержит этапа — «Продажа» или «Продаем», «Предлагаем купить». То есть так прямо мы этого делать не будем. Мы все сделаем «мягко», ненавязчиво.

Люди любят сами покупать, делать выбор самостоятельно, а не покупать, потому что им продали «втюхали»

сохраните эту статью, чтобы использовать в будущем

Друзья, лучший способ сохранить эту статью — подпишитесь на новости моего сайта. После подписки вы будете получать уведомления о выходе новых статей, видео, курсов, услуг и подарков. Кстати, вы сейчас же получите приветственный подарок за подписку.

Вот, мы прямо не пытаемся продать «в лоб«. Мы делаем так, чтобы люди сами приняли решение оставить вам заявку (купить сразу). Как? Описываем, почему вы…

И, рекламный текст будет «Цеплять»!

Итак, почему стоит оставить заявку или купить у вас, а не у ваших конкурентов?

Ответите на этот вопрос и все клиенты будут вашими! Все кто увидит ваше предложение максимально им заинтересуются. Однако, здесь не нужно «лить воду» — это самая распространенная ошибка написания рекламных текстов. Даже крупные компании иногда совершают эту ошибку и продают меньше, чем могли бы.

Примеры «воды» в рекламных текстах:

— Выполним заказ быстро!

— Наш продукт качественный!

— У нас не дорого!

Понимаете, данного рода заявления вообще уже давно никого не впечатляют. Эти заявления находятся почти в каждом оффере. Так что есть , минимум, 2 веские причины, почему я не рекомендую использовать данные фразы.

Во-первых, это не уникальное предложение (оно есть у всех, чем тогда вы лучше?). Во-вторых, это не аргумент, чтобы покупать у вас. Если вы и пишите, что у вас качественный продукт, аргументируйте это, в чем проявляется это качество.

Напишите материал ткани из которого сделан ваш продукт, если этот материал считается реально качественным на рынке. Или скажите, что ваша мебель сделана из орехового дерева, а не просто «качественная мебель».

Про «не дорого» и «быстро», думаю, сами догадались, почему не стоит их использовать. Вода!

Аргументируйте, друзья! Этим вы и будете отличаться от других уже, просто из-за того, что не «льете воду».

Итак, вот несколько примеров офферов:

Я совместил в данных примерах дескриптор (что предлагаете) и оффер (почему вы). Чтобы наглядно было видно, как это уже выглядит «цепляюще»…

— Подарки женам, дочерям и подругам к 8 марта. Выбери любой подарок и мы доставим его в течение 12 часов абсолютно бесплатно

— Уберем ваш второй подбородок. Запишитесь на первую процедуру с 50% скидкой

— Горячие туры в Грецию. При заказе тура на двоих, оба обратных билета оплачиваются нашей компанией

— Мы занимаемся продажей и установкой пластиковых окон. С 15 по 22 апреля установка окон бесплатна

— Утюги всех моделей мира. Покупая утюг от 4.000 руб., гладильная доска в подарок.

Призыв (следующий шаг) в рекламном тексте

Теперь, когда вы обратились к своей аудитории, рассказали им, чем занимаетесь, что можете предложить и заинтересовали, можно двигаться дальше. Человек заинтересован, хочет оставить заявку или купить. Нужно обязательно добавить призыв оставить заявку (купить) и сказать, как это сделать.

Призыв к рекламному тексту

Без этого шага, ваша заинтересованная аудитория просто не сможет оставить вам заявку, так как не поймет, где это надо сделать, куда идти.

Примеры призыва и следующего шага:

— Для записи на услугу заполните анкету — кликайте здесь

— Чтобы записаться на курс бесплатно, подпишитесь на рассылку — ссылка

— Звоните и получите бесплатную консультацию — номер телефона

— Напишите нам в группу и мы ответим в течение 1 часа…

Картинка к рекламному тексту

В случае, если вы добавляете рекламный текст в виде поста в свои соц. сети. Здесь так же очень важно добавить к тексту яркую и качественную картинку. Если картинка будет не яркой, ваш текст заметят меньше людей. Если картинка будет не качественной, никакого доверия к вашему тексту вы не заслужите.

Рекламный текст готов! Не забудьте сохранить эту статью, чтобы пользоваться данным шаблоном, структурой написания продающего, рекламного текста.